Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тааак, а кто рыбалку любит? зимнюю? кто на че ловит, а главное кого?)) чем греемся, парни?)))

IRBIS Мастер (1013), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
от не надо, не все пьют на рыбалке)
Лучший ответ
леха Мудрец (12920) 7 лет назад
первый лед-черт, коза (плотва, окунь, лещ-подлещ) . на течении-протяжка, коромысло (синец, густера, лещ-подлещ) . греемся чайком в термосе-внутрях :-) а снаружи бурежкой и пробежкой по лункам :-)
Остальные ответы
Владимир Луконин Мыслитель (7025) 7 лет назад
... налимчиком пробавляемся.. . на ерша.. . а ерша -на хунвейбина (репейника)...
лена миронова Искусственный Интеллект (109773) 7 лет назад
вопрос-чем отличается зимний рыбак от летнего?
ответ-та же пьянь, только в валенках.
Анастасия Мастер (1168) 7 лет назад
Ой мужики, нечем больше заняться зимой, холодно ведь)
gosha Гений (56115) 7 лет назад
зимой ездим к морю, океану. Ловим разных монстров.
связист Мудрец (12207) 7 лет назад
щучка на жерлицу. а греюсь когда бегаю на лодьём флажка