
А у Вас какая Роль на ТДВ?... -)))

Шора Просветленный (26503), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (647221) 7 лет назад
неприметная )))
ШораПросветленный (26503) 7 лет назад
Кто здесь...-)))))))))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (647221) вот я и говорю ))) меня не заметно ))))
Остальные ответы
АльфаСамец™ (мэр Бабруйска) Просветленный (41010) 7 лет назад
Старух развлекаю, они мине сисьГе в личку шлют ))))))))) дааааааааа )))))))))
аниматор йопт )))
ШораПросветленный (26503) 7 лет назад
Орёл!!!-)))))))))
Лёлечка Искусственный Интеллект (460031) 7 лет назад
в носу ковыряю)))))
ШораПросветленный (26503) 7 лет назад
... качаю ногой и смотрю на пальцы...-))))))))))))
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 7 лет назад
А я аще мимо шла))))
Источник: Приветик)))
ШораПросветленный (26503) 7 лет назад
Приветик, Малинка!-))) Не проходи мимо...-)))
Рустам Просветленный (41736) 7 лет назад
Турист, бываю оч-ч-чень редко...