Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот досада.... Почему даже у Гитлера была девушка.... а у меня нет ее...? (((

Rodrigo Оракул (83915), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
А у тебя бункер есть, чтобы с нею там встречаться?)))
RodrigoОракул (83915) 7 лет назад
а Метро по твоему зачем придумали?))
ТеТайна Оракул (52586) А что если в мой мир ещё не пустили поезда? Как же мы тогда встретимся?))))
Остальные ответы
Don't obey ) Просветленный (43471) 7 лет назад
Стань нацистом, и ходи на их собрания покидать зиги )
Фрида Мудрец (11190) 7 лет назад
Хотел бы - давно нашел бы.
RodrigoОракул (83915) 7 лет назад
а как хотеть и искать правильно??
Фрида Мудрец (11190) омг... отсутствует желания - значит отсутствует потребность будь одиноким дрочилой, в чем проблема?) не хочется??) значит и способы нахождения девушки найдутся) сами.. тобой)
Zumrat Osmanova Гуру (4829) 7 лет назад
У него была власть, а у тебя ее нет, и вретли она у тебя будет!
RodrigoОракул (83915) 7 лет назад
еще одна неудовлетворенная))))))))))
Женщина-Кошка Просветленный (25941) 7 лет назад
Может не любую девушку надо? Тогда поискать придётся...
Sweet*** Мастер (2036) 7 лет назад
У Гитлера еще и офигенная харизма была, а у Вас она есть?)
RodrigoОракул (83915) 7 лет назад
не знаю