Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно фотографировать радугу и прочие природные цветовые явления (чтобы не смотрелось плоско)?

НИКА НИКА Гуру (3979), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) 7 лет назад
Да как получится: -))





А вообще главное в этом деле оказаться в нужное время в нужном месте: -))

Остальные ответы
Кузьма Сергеев Мастер (1243) 7 лет назад
замтемнить все, а радугу - архивной кистью (в фотошопе)
Сергей Бушмарин Мудрец (10474) 7 лет назад
Что значит плоско? А как ты себе представляешь объемную радугу?
НИКА НИКАГуру (3979) 7 лет назад
Просто у меня она получается не красочная, а размытая.
Играю как попало Профи (973) 7 лет назад
нет ребята не правы мне кажется вообще обьем расстояния можно придать тем что между обьектами присутствует например легкая дымка ее создать несложно и недолго во всяком случае так нас учил великий Медынский кстати советую почитать его труды по этому поводу благо есть теперь такие возможности