Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой слоган или фразу короткую можно придумать, типо моя музыка-моя жизнь. именно чтоб с музыкой было связанно.

Оксана Захарова Мастер (2192), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Хиро Онода Мудрец (17717) 7 лет назад
Моя музыка- это моя душа. Моя душа-это моя жизнь. Они неразделимы.
Моя жизнь, это музыка. Жизнь ради музыки. Музыка ради жизни
....ну типа и т. д.
Остальные ответы
Суслик Сусликов Оракул (92026) 7 лет назад
1. Кровь моего сердца это музыка.
2. Кровь моего тела это музыка.

Выбирайте.
Местный Дурачок Мудрец (19524) 7 лет назад
Это вам не паблик во вконтактике с "глубокомысленными цитатами". Здесь немного другие вопросы решаются.