Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Skyrim. Недостаточно заряда для зачарования

Никита Смирнов Знаток (420), закрыт 5 лет назад
подхожу к столу и пытаюсь зачаровать кинжал и тут выскакивает надпись "skyrim недостаточно заряда для зачарования ". Что делать? ?
Дополнен 7 лет назад
А как заполнять камни душ? ?
Лучший ответ
Андрей Буянов Ученик (148) 7 лет назад
Камень душ подойдет любой, главное что бы заполненный был. Заполнять камни можно с поощью заклинания захват душ или с помощью оружия зачарованным на захват души, душа захватиться автоматически если есть подходящий камень душ.
Остальные ответы
Сахис Профи (732) 7 лет назад
Камень душ большой и заполненный
Демид Титов Ученик (174) 7 лет назад
Выбери предмет, зачарование и заполненный камень душ (лучше большой, или великий)