Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать трансформатор на миллион вольт? большой мощности ненадо ну ватт там 10

повелитель вселенной Ученик (202), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр R9AAA Прокудин Гений (79369) 7 лет назад
800 кВ 1 мА Siemens


На таких напряжениях размеры определяются не мощностью а изоляцией. Удачи в построении трансформатора на 1 МВ.
повелитель вселеннойУченик (202) 7 лет назад
вот пишут что эта штука 2.7 миллиона выдает и помещается в кармане
нагло врут собаки?
Если только в очень коротком импульсе...
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193487) 7 лет назад
Купи, только мощность будет побольше, мегаватт на 100...
александр амелькин Мудрец (14341) 7 лет назад
На 50 гц намотать такой трансформатор трудно будет. Хотя если вместо трансформатора взять электрофорную машину, то это реально получить. 1 мм в воздухе пробивает 30 000 вольт. 1 млн. вольт будет пробивать около 3 см. Электрошокер где-то столько и пробивает.
gtnh gtnhtyrj Мудрец (18229) 7 лет назад
нужно 5 лет наматывать проводом 0.01мм катушку диаметром 1 метр. тебе это надо? можно взять строчный трансформатор от цветного телека (старых моделей) но там 25 тыс. вольт.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (205238) 7 лет назад
Да сделать то можно, только куда срать побежишь когда включишь?...
Серж Не-познать-другим Искусственный Интеллект (206391) 7 лет назад
пробой в воздухе примерно 1кВ на мм промежутка, не знаешь-не свисти
транс Теслы делать только
строчный транс телека вырабатывает 8 или 9кВ, там умножитель еще стоит
одни делитанты, мать иху еб