Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что тяжелее? Терпеть боль, которую причиняет любимый человек. Уйти от него и постараться убить в себе чувства.

ЕС Мастер (1941), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Катя Волкова Мудрец (13840) 7 лет назад
Тяжелее уйдя, понимать, сколько времени и нервов на него угробила.
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18116) 7 лет назад
Исходя из того, чем вызвана эта боль
MaleX Gamer Мастер (1685) 7 лет назад
Причиняет боль значит не любит.
У меня похожий случай, я пока терплю. Но думаю, что тоже скоро приду ко второму варианту. Больше нет сил. Но устал жить в надеждах и илюзиях.
Wunger Искусственный Интеллект (120272) 7 лет назад
если у вас союз садиста с мазохисткой то продолжайте в том же духе..
Валерия Кузнецова Знаток (413) 7 лет назад
лучше уйти.... маленькая история: познакомилась с парнем он скрыл наличие девушки, когда все всплыло я закрыла на это глаза было больно, но я думала что хуже будет без него мычались мы в троем, потом он ее бросил я думала аеее все он моей не тут то было пошли новые бабы а в конце он вернулся к своей девушке и я ушла, и больно, меня так ломало как наркоманов в период ломки не торащит, за то теперь почти оклемалась, а она мучается с ним
Анна Шмелёва Профи (890) 7 лет назад
тот кто любит боль не причиняет, в твоём случае любовь только с твоей стороны, зачем быть тряпкой под чужими ногами...
Alina S Ученик (163) 7 лет назад
тяжелее терпеть каждый день. уж лучше месяц перемучиться убивая чувства
Olga Lol Мудрец (14118) 7 лет назад
постараться разобраться с ним почему он вам причиняет боль. Может он просто не в курсе )) Самое простое - уйти конечно, сбежать от проблемы. Но потом. . будете мучиться "а вот если.. . а вот люблю.. . может и не так больно было... " Испробуйте ВСЕ возможные варианты, и если не сработало - расставаться. Как мин. вы будете знать что сделали всё, чтобы изменить ситуацию
андрей ионов Мудрец (14575) 7 лет назад
что тяжелее не знаю. но правильнее будет остаться! и разрешить возникшие разногласия