Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собираемся с парнем купить квартиру, стоимостью 87 миллионов. Говорят, будет много трудностей. Что за трудности? Откуда?

Алина Соболева Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Голос Разума Искусственный Интеллект (156451) 7 лет назад
Видимо, вы имеете ввиду белорусские рубли?
А то вы тут всех уже перепугали таким суммами...
Остальные ответы
бубль гум Гуру (3928) 7 лет назад
а есть такие деньги?))) ) выплачивать всю жизнь потом будете)
Александра Профи (820) 7 лет назад
Откуда у вас 87 миллионов? Ваш друг - Депардье?
Вероника Гуру (2995) 7 лет назад
Если бы у вас были такие деньги, то здесь вы не задавали такие вопросы, а поручили своему адвокату заниматься этим вопросом.
Тяпа Искусственный Интеллект (212042) 7 лет назад
Спрячешь деньги - тяжело будет искать в огромной квартире.
Александра Полещук Просветленный (41457) 7 лет назад
Трудности будут в поиске этих 87 миллионов..
Одинокiй АнгелЪ Мастер (1485) 7 лет назад
Теперь все знают, какие у тебя бабки. .
И это только начало трудностей.
Tori Мастер (2165) 7 лет назад
Вы напишите здесь ещё свой адрес и где именно храните деньги. Поверьте, проблемы у вас точно будут!
нет,просто Марина Просветленный (44673) 7 лет назад
Вы родственница олигарха..? Ну-ну..
L ... Оракул (97662) 7 лет назад
Вон в окно уже лезут. Карта или жизнь?
Tesoro Мудрец (16752) 7 лет назад
первая трудность-Ваше неумение поручить дело специалистам.
вторая трудность-Ваш беспомощный парень, который не смог ответить на Ваш вопрос и не взял все проблемы на себя :)
Caид Нургали Просветленный (34307) 7 лет назад
трудности в том, что Вы с ПАРНЕМ покупаете. А покупать надо с юридически оформленным мужем. Какая ваша доля будет в собственности?
агрепина васина Просветленный (40785) 7 лет назад
На такие деньги особняк можно купить, кто ж с такими деньгами в квартире париться будет.
Александр Капитонов Профи (855) 7 лет назад
трудности уже к поворачиваются, когда такую информацию предаёте огласке...
Александр Камаев Мыслитель (8083) 7 лет назад
Ну на однушку я думаю хватит ...если чё подзаймёте