Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заводчики ориенталов, стоит ли водить котенка на выставку? Перспективен ли?

Love Love Профи (633), закрыт 7 лет назад
Только мы вспышку не любим, поэтому такие мордочки полуились =) а без нее - темно :-(
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Дарья Богатова Гуру (2518) 7 лет назад
отличный котенок, , гоу на выставку
Остальные ответы
катя акатова Мастер (1542) 7 лет назад
перспективен ли это как раз на выставке и определят, конечно идите)
Версия Та Да. Просветленный (40689) 7 лет назад
Конечно стоит пойти. По фото не дать точной оценки. А на выставке вам всё скажет эксперт. Желательно посетить три эксперта и исходя из их мнения решать хотите вы продолжать выставки или нет есть в них смысл или нет.