Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

*** В вашем понимании.... ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ... это?... Как вы видите её модель?))

¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шкрамада Мастер (1071) 7 лет назад
Идеальная семья- это когда её не смогут разрушить нищета, богатство, болезни, горести и "доброжелатели".
Остальные ответы
Тамара Ахметова Гуру (3822) 7 лет назад
Идеальной семьей были только Адам и Ева.
Ирина Базлова Ученик (187) 7 лет назад
....такая где где царит ее величество ЛЮБОВЬ, все остальное мелочи жизни.
Tori Мастер (2165) 7 лет назад
Где супруги понимают, любят друг друга, уважают и поддерживают.
Местный Дурачок Мудрец (19524) 7 лет назад
Муж алкоголик, жена проститутка и дети наркоманы.
Катерина Просветленный (29235) 7 лет назад
близкие по возрасту, близкие по соц. статусу, уступающие друг другу люди, 2-3 общих детей. удовлетворяющие друг друга в сексе.
Игорь Белов Искусственный Интеллект (117289) 7 лет назад
это когда любят, в горе и радости, в старости и молодости, когда не смотря на возраст . ты по прежнему, как и двадцать. тридцать лет спустя, считаешь, что нет лучше никого на свете. чем твой муж или твоя жена, когда ты смотришь на нее, (или него) глазами, в которых плещется любовь и ты понимаешь, что фраза " и умереть в один день" действительно может быть в реальности, а не только слова, и это твои дети и многое другое
Лара Профи (993) 7 лет назад
Каждому - своё, кесареву - кесарево, а слесарю - слесарево,