Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает Интернет.

Kaha Ученик (200), закрыт 7 лет назад
У меня такая проблема. Мне отключили Интернет, я оплатил и его подключили. У меня стоит роутер и от него идёт шнур в другую комнату к компьютеру. На ноуте Интернет работает, а на обычном компе вобще не видит сеть. Как-будто шнур не всунут. Хотя шнур на месте, горит индикатор что шнур подключился, но комп не видит сеть. Что делать?
Лучший ответ
Максим Димаков Ученик (160) 7 лет назад
У меня такое бывает. Попробуй пару раз перезагрузить комп.
Остальные ответы
Андрей Бузин Профи (514) 7 лет назад
А убедись что на компьюторе есть сетевые драйвера))) Если нету скачай)))
Е Зен Мастер (1688) 7 лет назад
ну обнови сетевой драйвер
Евгений Берсенёв Мудрец (16206) 7 лет назад
проверь драйвера-в диспетчере устройств, поробуй прописать ip вручную или поставь на автомат.
Александр Вагнер Оракул (72135) 7 лет назад
А в интерфейс роутера входите с компьютера?