Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить и ненавидеть одновременно возможно ?!

M@dwom@n Искусственный Интеллект (126846), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 7 лет назад
Возможно и проверено ..было дело )
Источник: привет )
M@dwom@nИскусственный Интеллект (126846) 7 лет назад
Приветики!!Настроения тебе!
Остальные ответы
Jane Berry Ученик (71) 7 лет назад
Да, ненавидишь за то что любишь такого козла!! =)
Анна Шмелёва Профи (890) 7 лет назад
Если одного то нет, если несколько, то да.
innylli@mail.ru Гуру (2992) 7 лет назад
Возможно, от любви до ненависти один шаг
Ринат Минажетдинов Мудрец (18116) 7 лет назад
Да! Если любовь не взаимная, то второй вариант ненавидеть, так как проще ненавидеть, чем любить, но со временем проходит и любишь даже с одним крылом
M@dwom@nИскусственный Интеллект (126846) 7 лет назад
Бывает и при взаимной...
Т() ИS4o ЩастьЕ Мыслитель (8383) 7 лет назад
не представляю как такое возможно
Giselle Мыслитель (6813) 7 лет назад
O, daa! Esheo kak vozmojno, ispytano na sebe.
Холодное сердце Просветленный (31814) 7 лет назад
Конечно! Можно запросто любить своего ребёнка и ненавидеть бывшую жену. А что? Зато одновременно! )))
M@dwom@nИскусственный Интеллект (126846) 7 лет назад
вопрос не в этом
Olga Lol Мудрец (14118) 7 лет назад
возможно, это две стороны одной монеты