Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро ли явстречу своего суженого? И что мне для

Наталья Гуру (2635), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
этого предпринять. 21.10.1986
Лучший ответ
Яна Мышляева Просветленный (20717) 7 лет назад
Фотографию избранника под подушку и произнесите-В святую Рождественскую ночь приснись мне, любовь моя, судьбой мне уготованная, если приснится- свадьба, если нет- не быть свадьбе.

Положите обнову ( кофту, платок) под подушку. Произнесите-Суженый явись, приходи обнову посмотреть! Если избранник в костюме- свадьба, если в простой одежде-вы познакомитесь.

Положите под подушку какую-нибудь безделушку, подарочек. Засыпая, произнесите-Суженый явись, я тебе подарок приготовила, приходи забирать! Если утром вещь окажется на полу, ликуйте, к вам приходили на свидание, скоро на яву вы увидетесь. Если подарок лежит под подушкой, увы, ещё не время.

Самый простой способ-задать вопрос и наугад раскрыть книгу (лучше Библию) . По фрагменту текста, попавшему на глаза, судят о будущем.

В глубокую миску положите украшения из камня, дерева, золота, серебра. Накройте всё полотенцем. По очереди доставайте предмет. Золото-к богатству. Серебро- к достатку. Дерево и камень- к бедности. Кольцо- к сердечной связи. Брошка- скорое знакомство. Цепочка- к хлопотам. Серьги- к сплетням. Браслет- в новом году будет работы невпроворот.

Из прутиков делают мостик, положить под подушку, ложась спать произнести-Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот переведёт меня через мост. Библию) . По фрагменту текста, попавшему на глаза, судят о будущем.

Так же под подушку гребёнку и произнести- Суженый, ряженый, причеши мне голову гребнем. Рождественскую ночь приснись мне, любовь моя, судьбой мне уготованная, если приснится- свадьба, если нет- не быть свадьбе.
Остальные ответы
Наталка hjlyfz Знаток (417) 7 лет назад
А ты на воске гадала? До 19-го можно! Не знаешь подскажу...