Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сотрудник магазина отказывается оформлять возврат! Помогите пожалуйста!

Scorpio Мастер (1580), закрыт 11 лет назад
Три дня назад, купили домик коту. Он оказался ему маленьким (ну не помещается) хотя выбирали самый большой из имеющихся. Сегодня пошли вернуть его, согласно ст 25,2. Но сотрудник магазина отказался принимать товар обратно, сказал, что ему нужен терминальный чек (он утерян) чтобы оформить возврат, и кассового ему мало. Что делать в данной ситуации? Я понимаю что их действия не законны, но как им это доказать, они говорят "мы не отказываемся оформлять возврат, дайте нам терминальный чек". Я ему говорю, что согласно закону, я могу к Вам вообще без чеков прийти и Вы обязаны оформить возврат, а они как испорченный магнитофон "Дайте терминальный чек" и больше ни слова. Как с ними ругаться, или как написать заявление, чтобы и домик дома не лежат и не портился и к ним сто раз не бегать???
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 11 лет назад
да ладно - вы пошли его ВЕРНУТЬ ?!
а на КАКОМ основании ?
продавец на все 100 прав !
а вам нужно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать закон о котором вы толкуете !

у покупателя есть изначальное право НА ОБМЕН !
а вы СРАЗУ предьявляете требование о ВОЗВРАТЕ - потому продавец вправе вам ОТКАЗАТЬ !

если вы хотите всё же получить деньги - то вам нужно требовать ОБМЕНА! и только потом требовать возврата !
обьяснив это тем что вам более ничего в ЭТОМ магазине не подходит !
и НЕ ОБЯЗАН продавец оформлять возврат - так как ЭТО ваше требование НЕ ЗАКОННО

что касаемо чека- именно вы должны подтвердить факт что данный товар приобретён в ЭТОМ магазине !

вот так прописано в законе ( ст 25 )

вы же его читаете и переворачиваете как оно УДОБНО и НУЖНО вам
Источник: нужно понять одну простую вещь - данный закон в РАВНОЙ степени защищает права как покупателя , ТАК И ПРОДАВЦА !
ScorpioМастер (1580) 11 лет назад
Значит так, кОнстантин..
Во-первых, сразу пошел и посмотрел, что товара который я хочу нет в наличии. А в законе написано не только про размер, но и про цвет и другое описание. Поэтому Ваш пункт не в Вашу пользу
Во-вторых ВЫ как и предыдущий человек еще и не умеете читать.Я написал, что из 2-х чеков, которые выдал магазин(кассавый и терминальный) сохранился только кассовый, так что мне ничего не надо доказывать...
"если вы хотите всё же получить деньги - то вам нужно требовать ОБМЕНА ! и только потом требовать возврата !
обьяснив это тем что вам более ничего в ЭТОМ магазине не подходит !
и НЕ ОБЯЗАН продавец оформлять возврат - так как ЭТО ваше требование НЕ ЗАКОННО " Требование законно, тк в магазине отсутствует товар, который мне нужен, поэтому, согласно ст 25,2 я и требую возврат! это мое право, ждать пока появиться в наличие домик нужного мне размера или разорвать договор купли продаже. Поэтому требую возврат.
Как и пред. ответчику, учите закон.
Константин Высший разум (200255) детка ! я мне этот закон учить не нужно - я его писал ! для тех кто в танке - ещё раз внимательно хотя просто прочитай мой ответ ! про изучение закона не пишу - вряд ли ты его осилишь
ScorpioМастер (1580) 11 лет назад
И еще, если Вас достают с возвратами то смиритесь с этим, знаю людей, которые одежду носят неделю, потом сдают.
Остальные ответы
Тон Мудрец (16599) 11 лет назад
Его понять тоже можно, полагаю, возвраты влияют на его зарплату не в положительную сторону. Обратитесь в ОЗПП, там подскажут наилучший вариант поведения.
Аленка Профи (574) 11 лет назад
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей или в суд.
КонстантинВысший разум (200255) 11 лет назад
может лучше сразу к президенту
Puttin on the ritz Мастер (2134) 11 лет назад
Включи видео и запиши, где они отказывают. Там же попроси письменный отказ - испугаются (если шарят).
КонстантинВысший разум (200255) 11 лет назад
учите закон андрюша
Светлана Карасева Просветленный (33999) 11 лет назад
Письменную Претензию с указанием статей (2 экз - ваш с отметкой о приеме; если не берут - можно заказным письмом с уведомлением и описью вложения) и намерением пойти в суд с привлечением высококвалифицированного юриста, штраф 50% в вашу пользу по закону о правах потребителя, а также с требованием возмещения морального ущерба - это то, что стоит написать и уверенно и спокойно говорить продавцу - таким образом домик для них станет "Золотым" - ведь, всем понятно, что дело выиграете вы.

На сколько я помню, у нас 15 дней на обмен и возврат, поэтому Претензию (лично или заказным письмом (чек с датой! ) надо вручить в указанный срок) . Я тут недавно два раза поменяла утюг в м-видео, несмотря на пропущенные сроки. - просто решила, что нервничать не буду и убедила (или "достала"), что утюг станет золотым после того, как я выиграю суд - а в суд пойду обязательно - просто хочу понять, кто же из нас прав.
КонстантинВысший разум (200255) 11 лет назад
бред полнейший
Мегги Просветленный (32306) 11 лет назад
Вас проконсультируют на сайте юристов www.9111.ru
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331116) 11 лет назад
Терминальный чек не нужен. Достаточно чека кассового или чека товарного, или просто показаний свидетелей. Идите в общество защиты потребителей или в Роспотребнадзор напишите. Или обратитесь к директору магазина, продавец мало что решает.
Потребитель Оракул (58024) 11 лет назад
"Сегодня пошли вернуть его, согласно ст 25,2"
- Только вот вы ЗАБЫЛИ (или не знали) что право требовать "согласно ст 25,2" возникает только в случае остутствия на обмен аналогичного товара. Вы обмен требовали? Нет не требовали.
Посему, закон не на вашей стороне - РАЗ.

Далее. Условия обмена читали? в "25,1"? Там сказано, что товарный вид должен быть сохранен, товар не должен быть в эксплуатации. Вы же своего жирного кота пытались запихнуть в домик, а значит условия обмена вам не соблюдены. Не говоря уже о жругих признаках б/у и нарушенного товарного вида.
Посему, закон не на вашей стороне - это ДВА.

Третье. Чека, говорите нету? Значит доказывайте, что имеено этот товар был куплен именно у этого продавца, а не другой у соседнего. Сможете доказать?
Посему, закон не на вашей стороне - это ТРИ.
Источник: Так что, прежде чем кричать о своих правах, убедитесь, что они у вас есть... Лучше кота на диету посадите, здоровье бедолаге поправьте.
ScorpioМастер (1580) 11 лет назад
Значит так, ПЭтребитель. Если не знаете, то не лезте с ответами.
Во-первых, сразу пошел и посмотрел, что товара который я хочу нет в наличии. А в законе написано не только про размер, но и про цвет и другое описание. Поэтому Ваш пункт 1 разрушен
Во-вторых Читайте внимательнее закон, и это вам поможет, тк можно сказать по-вашему мнению, что в магазине ВЕСЬ товар б/У(тк его трогали покупатели, а в законе все это прописано, тч учите мат часть). По поводу Вашей фразы "Вы же своего жирного кота пытались запихнуть в домик". Это ВЫ ЖИРНЫЙ г*нд*н а котенку только 6 месяцев, и если в домике толстые стены(обшитые паралоном) то это не мои проблемы
В-третьих ВЫ еще и не умеете читать(хотя и так ясно как Вы в законе разбираетесь).Я написал, что из 2-х чеков, которые выдал магазин(кассавый и терминальный) сохранился только кассовый, так что мне ничего не надо доказывать...
И еще не оскорбляйте никого, не зная ситуации, это все потом вернется. Удачи в Вашей необразованной жизни. Она понадобится
Потребитель Оракул (58024) яйца курицу не учат особенно когда ведутся на требование предъявы терминального чека особенно, когда советуют читать мат.часть а сами задают такие пустяковые вопросы особенно когда не знают, что такое б/у товар особенно, когда не знают как писать заявление особенно, когда не знают, что делать в случае отказа
Похожие вопросы