
дядь.. . ты ф децтви был жырным задротом?

ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АльфаСамец™ (мэр Бабруйска) Просветленный (41010) 7 лет назад
очинь жырным маленьким падонком в майке и кепачке )))
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 7 лет назад
неа, я был худющим ачкариками и пиликал на скрипачки))))
УРАЛЬСКИЙ Мыслитель (6123) 7 лет назад
нет я пил-куриль-болель)))))))))))))))))))
iL Capitano Просветленный (45152) 7 лет назад
нет. Худым оборванцем которого каждый день били.
Genosse Просветленный (36313) 7 лет назад
Какие нежные у тебя вопросы, вот уж от любви твоей и ласки мужики на месте умирают
Жизнь прекрасна!!! Мудрец (12914) 7 лет назад
Был детка, был! И жратву прятал под подушку, а потом били Меня за это ремнем и палкой! Вот поэтому Я и вырос алкоголиком и тунеядцем и сижу тута в ответах! Ха!
sv Мудрец (16318) 7 лет назад
нет обошел таких стороной