
Почему все прячутся за кличками что своего нечего нет

николай соловьев Профи (639), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анти КисА Просветленный (28668) 7 лет назад
коля, а почему тебя мама с маленькой буквы назвала??
Остальные ответы
М.И.С.С. (люблю Котика) Искусственный Интеллект (126245) 7 лет назад
клички только у собак ))) тут ники если чё )))
Источник: Мож тебе еще и номер паспорта?
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171) 7 лет назад
У кого-то вот даже аватарки нету.. . как, например, у некоего николая соловьёва.
бешеный волк Мудрец (14825) 7 лет назад
что бы меня никто не узнал