Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как так получилось в истории России, что у власти в 1920годы оказались каторжники, террористы прочие преступники?

Andrey Barbarossa Мыслитель (5087), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ответ+ вопрос! Оракул (57540) 7 лет назад
Захват власти, всегда так и бывает, умный не будет разорять гнездо, которое годами стоят. А ленин < я спец, написала с малень. буквой> ничего доброго не принес, одну разруху, сироты, и разврат, что и сегодня видать.
АлександрРПросветленный (20619) 7 лет назад
artofwar.ru/l/ljaljaew_m_w/text_2060.shtml
bagram3Оракул (74638) 7 лет назад
Дурак, однако...
Остальные ответы
Sitabu Просветленный (37635) 7 лет назад
А сейчас лучше? Или Вы думаете, что тогда люди были дремучими, ничего не понимали, а мы сейчас такие продвинутые....
АлександрРПросветленный (20619) 7 лет назад
artofwar.ru/l/ljaljaew_m_w/text_2060.shtml
bagram3 Оракул (74638) 7 лет назад
Надоело им терпеть издевательства. Вот и взяли власть в свои руки.
лев Искусственный Интеллект (105509) 7 лет назад
Ленин не гнушался связываться с любыми, что бы взять власть
Владимир Щукин Оракул (67483) 7 лет назад
До 17-го на купюрах так и писали-в каторжныя работы, потом...
DIM Просветленный (49747) 7 лет назад
Просто кто то не мог предотвратить это. Им казалось что они будут господами всегда...
Slava Искусственный Интеллект (145912) 7 лет назад
Так ведь "кто был ничем, тот стал всем.... ", помните у Ленина - для революции все средства хороши, нравственно то, что идет на дело революции, поэтому убивать тех, кто не только против, но и колеблется, вполне обоснованно, а часто и полезно, для устрашения остальных....
Алекс Искусственный Интеллект (183794) 7 лет назад
хз,,,, история продолжается
АлександрРПросветленный (20619) 7 лет назад
artofwar.ru/l/ljaljaew_m_w/text_2060.shtml