Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает точно сколько напитки в дюти фри стоят? (внутри)

What ??? Профи (872), закрыт 7 лет назад
Просто продают нам алкоголь по маленькой цене, как бы из дюти фри... но цены нереально мне кажется низкие... например чивас ригл (0.5 или 1 не помню) 400р. Альмека (1л) 800р. Джек дениелс (1л) 800р.. .
Может сами бадяжат? xD
Лучший ответ
Дмитрий Бобков Профи (650) 7 лет назад
всё верно, цены дьюти фришные. В израильском аэропорту Бен-Гурион Мартини Асти по 8 у. е. , а Метакса около 18
Источник: опыт
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (339785) 7 лет назад
Никто не бодяжит, все настоящее.
Источник: На то он и Дьюти фри.
Петр ВодкинМастер (1747) 7 лет назад
ежеквартально на Волхонском шоссе накрывают один и тот-же ангар.Производят практически все и лепят лейбля ДЮТИ ФРИ...Думайте сами...
Сехмет Искусственный Интеллект (339785) Значит где то продают, но только не в Дбюти фри.
THUNNUS Оракул (99596) 7 лет назад
зависит от жадности duty-free, всё-таки в первую очередь, это магазин.. .
вот например внуковский - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]