Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к донату (вкладыванию денег) в играх?

da da Гуру (3070), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Чтобы играть в бесплатные игры нужно быть миллионером :3
Дополнен 7 лет назад
Покупайте хорошии игры, в которых нет доната, и не играйте в эти гомно бесплатные онлайн хрени :D
Дополнен 7 лет назад
Сходите лучше хлеба домой купите :D
Вообщем-то, я думал что будет много отзывов типо "данат рулез. хто не кладет денге в ихру тот нищяброд", но тут умные люди сидят.
Лучший ответ
Денис Варга Искусственный Интеллект (155630) 7 лет назад
Если люди донатят чтобы получить то что в игре можно получить без вкладывания денег, то это тупость, если в игре есть то что можно получить только за деньги, и это реально стоит этих денег, то это дисбаланс, и игра говно!
Остальные ответы
BadRussianBoy Просветленный (21938) 7 лет назад
Отрицательно. Зачем платить реальные деньги за виртуальные?
Assai Знаток (267) 7 лет назад
один раз помогло, но не втягивайся
huha huha Знаток (349) 7 лет назад
Смотря стоит ли оно того.
He)!(dAHHb!I/I Гуру (3604) 7 лет назад
все относительно, коль в плане прокачки - считай читерасство, а для феничек - есть возможность понтануться да на здоровье, нафига еще нужны деньги коль не на то чтоб получать удовольствие....
Иван Федорович Крузенштерн Профи (598) 7 лет назад
Нежелательно а если донатить то уж тоно не на браузерки ) и быть увернным что завтра тебе не перехочется в неё играть