
А Вы воспринимаете критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем? или как?

Инесса Я Мудрец (15939), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Брунхильда Высший разум (373442) 7 лет назад
Да! ..Но - гадство - учитывать всё равно приходится, если по уму)))))))
Остальные ответы
!!!AleXXX!!! Мудрец (10466) 7 лет назад
зачем? ) у меня на такой случай дуля в кармане)
Dimon Мыслитель (6575) 7 лет назад
За высоко поднятый средний палец могут очень низко опустить.
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48822) 7 лет назад
обычно это им приходится воспринимать мою критику)
Инесса ЯМудрец (15939) 7 лет назад
откуда знаешь,что внемлют твоей критике? как проверял?))))
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48822) они начинают злиться и язвить в ответ) а значит - задело)))