Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли у тебя соблазнить получается?))))))

. . . Искусственный Интеллект (106392), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана*** Искусственный Интеллект (182884) 7 лет назад
Никогда.
Приветики))
. . .Искусственный Интеллект (106392) 7 лет назад
приветик))) Душевности, Дорогая))))
Остальные ответы
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 7 лет назад
Хм.. не хочу хвастаться, но если влюблена. . .само собой получается.)
dau_2004 Просветленный (28583) 7 лет назад
Конечно.... ведь пока уверенно не намекнут, я в это дело не ввязываюсь...:))))))))))
Источник: Предусмотрительный - это моё второе имя...:)))))))
Жан Дар Гуру (3648) 7 лет назад
Когда кажется что вот оно получилось! почемуто нахрен посылают
Источник: Блаблабла
Миша Мыслитель (9359) 7 лет назад
Если серьёзно настроюсь на ЭТО, то в 7-ти из 10-ти случаев...