Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это правда что один из методов лечения эндометриоза -рождение ребёнка?

Наталья Жукова Гуру (2668), закрыт 7 лет назад
Так сказала гинеколог моей подруге, а ещё: что для здоровья женщины стоит рожать каждые 3 года.
Лучший ответ
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119424) 7 лет назад
первая часть--правда. эндометриозные узлы во время беременности подвергаются обратному развитию.
а вот с частотой беременностей и родов я бы поспорила
Остальные ответы
Юля Искусственный Интеллект (197645) 7 лет назад
О, с эндометриозом еще надо забеременеть!
В тишине Просветленный (30057) 7 лет назад
вот если эта гинеколог следует этим правилам, тогда Правда))))
В Оракул (81301) 7 лет назад
это не всегда так. Иногда после родов он приостанавливается, иногда нет. Эта болезнь непредсказуема
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (281806) 7 лет назад
Может быть она не вполне понимает - что такое эндометриоз? Страшно вспомнить годы на гормонах.
*** Оракул (94415) 7 лет назад
Вообще-то эндометриоз в 85% случаев является причиной бесплодия. И если в течение года интенсивного лечения нет улучшений, это является показанием к ЭКО.
Источник: информация получена в женской консультации и из специальной литературы.
Sweet Poison Искусственный Интеллект (165541) 7 лет назад
А мне один кинолог сказал: "Какая у вас милая овчарка альбинос! ".
Учитывая, что собака со мной была породы хаски.
Дураки есть во всех профессиях. В том числе и среди гинекологов =)
Если женщина будет рожать каждые три года, то откинет лапки. Организм истощится, обмен веществ нарушится, дети будут рождаться слабее и слабее, так как организм матери не может их всем обеспечить. И будет замечательная картина. 30 лет она значит где-то рожает.. . Итого: 10 детей, истощившийся организм, жуткая внешность, отвисшая грудь (кормит-то она параллельно 2-3 детей, если ещё двойню не родила) , нищета (пойди, прокорми и обеспечь 10 детей) , муж из этого дурдома сбежал.. .
Желаю этому гинекологу такой жизни))))
Елена Искусственный Интеллект (156827) 7 лет назад
не правда.
Я бы у такого "гинеколога" диплом отобрала.
вдохновение чернокнижника Мыслитель (5321) 7 лет назад
я парень и без медицинского образования скажу как вижу: после родов у сестры начались проблемы с зубами и спиной (хотя у неё было крепкое здоровье до этого и родился один ребенок) , знакомые соседки сильно растолстели (нарушился обмен веществ) , мать говорила что когда родила меня, то начались проблемы с сердцем. Женщина теряет своё здоровье, пусть ваша врач сама так порожает каждые три года и я бы посмотрел на её фигуру, зубы и организм в целом.
Источник: наверняка купила диплом и дает левые советы теперь.