Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребятушки, вот скажите мне...

Элла Незнамова Мастер (1294), закрыт 7 лет назад
..возможно ли подготовиться к ЕГЭ по биологии за оставшиеся пол года если нифига не смыслю в этом предмете?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2012) 7 лет назад
всё возможно) было бы желание))
Остальные ответы
к Знаток (313) 7 лет назад
ДА, БИОЛОГИЯ ЛЕГКИЙ ПРЕДМЕТ)) ) главное выучить на зубок) ) а егэ вообще фигня
Элла НезнамоваМастер (1294) 7 лет назад
на зубок выучить огромное колличество материалов очень трудно
Змей Профи (725) 7 лет назад
Три месяца хватит при определённых условиях.
Юлька Мастер (1023) 7 лет назад
когда я училась в школе, у меня была такая же фигня - не разбиралась в биологии, и я бы не рискнула сдавать ЕГЭ по этому предмету, лучше физика или химия, по-моему
Элла НезнамоваМастер (1294) 7 лет назад
ооо!это для меня вообще темный лес!