Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где такая красотень находится?

Аля Мастер (1650), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вишапакар Высший разум (151378) 7 лет назад
Эмблсайд — населенный пункт в Великобритании, графство Камбрия, северо-западная Англия. Расположен у истока озера Уиндермир, самого длинного озера Англии. Находится на территории национального парка Лейк-Дистрикт (Озёрный край) .

На фото слева вывеска магазина "The Plum Piano Record Shop"
Примерные координаты магазина:
Широта: 54°25′57.22″N (54.432561)
Долгота: 2°57′42.33″W (-2.961758)



Источник: Может это и Душанбе....: -) только почему то в Англии....
Tarifa GuseinovaМыслитель (8199) 7 лет назад
Не зря я сомневалась, стиль архитектуры совсем не азиатский.
АляМастер (1650) 7 лет назад
Я вчера искала, искала странно, что такого красивого места не видно на других фотках Душанбе. Может быть что-то отдаленно напоминающее... Да, теперь сомнений нет. Значит все-таки старушка Англия...
Остальные ответы
Арина Ексаева Профи (713) 7 лет назад
Это город Душанбе. Столица Таджикистана. Рашьше он назывался Дюшанбе. Река изображенная на картинке называется Душанбинка
Tarifa Guseinova Мыслитель (8199) 7 лет назад
Никогда бы не подумала. Похож на европейский городок. Очень красиво!
АляМастер (1650) 7 лет назад
Я тоже думала, что что-то вроде Венеции )
Черная Пантера Искусственный Интеллект (137008) 7 лет назад
типичный пейзажик для южной Европы но если и впрямь душанбе - удивительно!
THUNNUSОракул (99596) 7 лет назад
а я всем на вопрос "где это" и прицеплена картинка отвечаю "это Душанбе", ибо считаю такие вопросы дебильными)))