Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в здоровом теле здоровый дух. Так чего обижаться на метеоризмы и запускание голубков? А дефки?

юрий морозенков Искусственный Интеллект (114593), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892) 7 лет назад
Юр, ты чего? Какие метаморфозы? Какие тут любовь и голуби? Дефкам надо денег побольше и хрен потолще!!!!
юрий морозенковИскусственный Интеллект (114593) 7 лет назад
не уж и ты такая?
Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892) Не,я не такая -я жду трамвая!
Остальные ответы
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 7 лет назад
метеоризм и здоровый дух разные вещи
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447269) 7 лет назад
Так пусть этот дух в теле и остается, нафиг его наружу то выпускать.
Galu Просветленный (37465) 7 лет назад
фу.... мля... .
духхххх, духхххххх это про запах изо рта....:)))))
Никалавна Оракул (69762) 7 лет назад
К врачу приходит бабуля и жалуется:
— Доктор, вы знаете, у меня есть проблема. Я все время пержу. Хотя в принципе это не такая уж и проблема, так как пердеж у меня без звука и без запаха. Если не верите, то за то время, что я в вашем кабинете, я уже пернула раз 20.
Доктор выслушал бабульку и говорит:
— Хорошо бабушка. Вот вам таблеточки. придете через неделю.
Через неделю приходит бабка и говорит доктору:
— Что же вы мне такое доктор дали? Стало так ужасно вонять!
— Превосходно! Значит обоняние вылечили, теперь за слух примемся.
*ЮЮ*Чёрная Колдовская Кошка Просветленный (34739) 7 лет назад
пусть голубки поменьше горошку клюют) )
Источник: Авторы первого пука Адам, и второго, Ева, за порчу воздуха были изгнаны из рая))) http://lss.ucoz.ua/forum/13-51-1
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 7 лет назад
потому что не надо заглушать звук телевизора, Юра
юрий морозенковИскусственный Интеллект (114593) 7 лет назад
телек то слышно-экран помутнел
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) это дикторша чихнула, как только учуяла