Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, почему именно мужчины такие ревнивые, почему женщины, которым нравится один и тот же мужчина

АМАЗОНКА Оракул (66080), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
могут почувствовать, что каждая из них переживает внутри себя. А мужчинам не дано?
Лучший ответ
Olga Lol Мудрец (14118) 7 лет назад
как вам скажет любой психолог - потому что у женщин мышление объёмное и интуитивное, а у мужчин - линейное и логическое. По сравнению с женщинами мужчины как слепцы. Ну и женщины все эмпаты от рождения, а у мужчин это качество очень редкое
Остальные ответы
Батяня Гуру (3233) 7 лет назад
Потому что природа у мужчин и женщин такая. У мужчин может быть гарем где женщины друг друга понимают а наоборот ни как
найдёна Просветленный (20699) 7 лет назад
потому что мужчины самцы, они не терпят соперничества.. . моё- значит моё, никому не дам....