Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а с декретных берут подохлдный налог?

MARIEL-29 Ученик (16), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Николетта Мудрец (17616) 7 лет назад
нет, налогом не облагается
Остальные ответы
me4ta Мастер (1733) 7 лет назад
конечно нет сто пособие )))по уходу
БрЮнетка Просветленный (44152) 7 лет назад
Декретные- это оплата б/л до родов и после родов. 13% не вычитают.
Рассчитать можно здесь... http://ipipip.ru/kz/dekretnie.php
Рассказчик Просветленный (22367) 7 лет назад
родовой больничный лист подоходным не облагается, так же не облагаются и пособия до 1,5 лет по уходу за ребенком.