Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

найти производную? (sin(2x)-cos(2x))/(sin(2x)+cos(2x)) кто шарит в этой теме, готов заплатить

костя костя Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Даша Романова Мастер (1813) 7 лет назад
Ох вы и изобретатели... .
Производная от числителя на знаменатель - числительна производную от знаменателя делить на знаменатель в квадрате. Зачем там ф-лы двойного угла, зачем в две непонятные дроби это расписывать?

ответ такой:
Остальные ответы
Виктория Дроняева Знаток (278) 7 лет назад
2sinxcosx +2sin2x /2 sinxcosx- 2sin2x и далее