Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я сошел с ума, если постоянно (!) думаю об одном и том же человеке?

D S Гуру (3670), закрыт 7 лет назад
Ранее я очень симпатизировал к ней, позже - она дала понять, что нам не суждено быть вместе: и наши пути разошлись. Не видел ее уже несколько лет.
Лучший ответ
Тайга Мудрец (18377) 7 лет назад
Не встречаете такую, на которую могли бы переключиться, - такую, чтобы больше не оглядываться назад.
Сами видите, что пути разошлись, а вероятность другой встречи есть всегда.
Удачи!
Остальные ответы
Кукла с человеческим лицом Просветленный (37180) 7 лет назад
мазохист ты, йопть
Источник: сука любовь
*ЭНИГМА* Оракул (63007) 7 лет назад
Нет, Вы не сошли с ума! В Вас проснулось забытое чувство, которое развилось по спирали вверх и захватило Вас целиком. В прежние времена у Вас было меньше опыта в отношениях с п/полом. Сейчас на опыт наложились эмоции и как их результат - возникла страсть.
Но это ещё не любовь...
PaRaDoX Профи (960) 7 лет назад
определенно это можно сравнить с сумашествием