Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при какой выдержке снимают лошадей на бегу/прыжке

Дым. Знаток (337), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мураш Мудрец (16235) 7 лет назад
Еще одна, ты инструкцию открывала?
Остальные ответы
Играю как попало Профи (973) 7 лет назад
чем меньше выдержка тем лучше
Кибер Фантом Просветленный (30662) 7 лет назад
Чем короче, тем лучше, если освещение позволяет
Источник: а вообще, "мёртвые души" заипали своим тупизмом. Модеры прекращайте!
Кощей Бессмертный Профи (588) 7 лет назад
Выдержка может быть разная, главное что бы она была больше чем фокусное расстояние при котором делается снимок. Например если взять китовый 18-55 и выкрутить зум на максимум выдержка должна быть не менее 1/60, а учитывая движение нужно ставить еще больше 1/125-200. Зависит объектива.
Kid Просветленный (26297) 7 лет назад
зависит от освещения. Если солнца много - то можно и на 1/1000сек, если солнца мало, а камера не блещет высокими рабочими исо, то хотя бы на 1/200сек
Василий Пупкин Мудрец (13045) 7 лет назад
Можно на 1/200, а можно и на 1/2000 - всё зависит от конкретной задачи (показать движение или его фазы) , конкретной камеры и конкретных условий.
Shurik Odessa Гений (85800) 7 лет назад
Хорроший вопрос.. .;-)
Если тебе на самом деле интересно - иди на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] о фотографии животных. Там по съёмке лошадей - отдельная и довольно большая ветка.
Если тебе надо, просто чтобы тупо сказали "ставь выдержку такую, диафрагму - такую" - смысла нет. Ибо нет какого-то одного рекомендованного значения...
Источник: м-дя...
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) 7 лет назад
Чем короче тем лучше, это если остановить движение. Все зависит от скорости передвижения. Есть еще прием съемка с проводкой. Гугл в помощь и все получится.
Саня Мыслитель (7447) 7 лет назад
1/1000 много света надо. Это зимой тока на снегу разве. Если не шибко быстро скачет- 1/500 хватит http://www.dreamstime.com/earning_det.php?imageid=20150256