Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, Александр 09.04.1987 и Наталья 31.03.1985 - каковы шансы на долгий и крепкий семейный союз?

Nataly Ученик (246), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 7 лет назад
Код совместимости - 5 - Переизбыток самолюбия обычно вредит отношениям, особенно если этим недугом страдают оба. Демонстрируя собственную исключительность, вы ставите свой союз под угрозу. Впрочем игра в разные ворота делает ваши отношения привлекательными. Вам бы побольше сознательности в характерах и намерениях, и вы вполне бы могли неплохо ужиться вместе. При вашей живости и непосредственности практичный и отличающийся постоянством партнер для вас находка: он удержит вас от пустой траты сил и талантов. Что касается делового партнерства, то вы возьмете на себя роль первопроходца, а ваш партнер будет действовать за сценой, обеспечивая предприятию гладкий ход. В личных отношениях вы всегда будете скрашивать жизнь своему партнеру.
Остальные ответы
Тетея Оракул (73458) 7 лет назад
все будет зависеть только от вас ...