Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вас учили не в школе, а индивидуально, вы учились бы лучше?

Banana Искусственный Интеллект (573262), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Always Smile Искусственный Интеллект (123930) 7 лет назад
В старшей школе перешла на индивидуальное обучение по причине частых болезней, которые не давали мне нормально ходить в школу. Так училась я ещё лучше, самообразование мне всегда было по душе.
Остальные ответы
Игра Света Искусственный Интеллект (390364) 7 лет назад
не думаю. Коллектив нужен и к тому же никто не мешает (мешал) заниматься еще и самостоятельно...
Зуринейка Оракул (59229) 7 лет назад
Наверное - меньше бы отвлекалась от учебы...
Нина Просветленный (22141) 7 лет назад
Нет. И вспомнить потом было бы нечего
ИринаЛ Оракул (95084) 7 лет назад
Смотря кто... учителя.
При индивидуальном обучении ответственность на эту роль резко возрастает!