Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы входите в одну реку дважды?

Наталья Н. Ученик (141), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Козлова Профи (792) 7 лет назад
Да.. . и честно, я об этом ничуть не жалею.. . Иногда вынужденное расставание дает повод задуматься над ошибками и в будущем их не делать, но кто сказал, что без этих ошибок нельзя быть с бывшим возлюбленным, тем более если он все так же любим!
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207250) 7 лет назад
постоянно.

( я про любовные романы.... )

годы идут... а чувства--

каждый раз-

как в первый раз.. .

***

Ты не грусти - пройдут дожди
И солнце выйдет из - за тучи,

И ты узнаешь, ты поймешь
Что жизнь всегда чему - то учит.

Ты не грусти, что нет любви,
Что счастья часто не хватает,

Придет любовь, уйдут дожди,
И ты от счастья засияешь!
Эдик Каграманов Профи (794) 7 лет назад
угу у нас в городе река всего одна-подкумок
Девушка Агента 007 Ученик (15) 7 лет назад
да чувствую что снова влюбилась в бывшего а думала что уже все потому что после расставания у меня были чувствыа к другому мужчине
Хычин Профи (617) 7 лет назад
да, и даже, не поверите, ТРИЖДЫ