Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие лампочки ставить в задние фонари ваз 2115. Двух спиральные или одно спиральные?

Serg Sundukov Профи (632), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кокорин Гуру (3233) 7 лет назад
смотри сколько контактов в патроне .все станет ясно....
Остальные ответы
Александр Жуков Гуру (4022) 7 лет назад
Всегда шли односпиральные.
вован Боборов Гуру (3244) 7 лет назад
хоть 7и спиральные, там всё равно стоят одноконтактные)))
anonvasya123 Мыслитель (5779) 7 лет назад
Габарит/стопарь - по две двухнитевых лампы на фонарь, остальные обычные однонитевые 21ватт
BonD Знаток (384) 1 год назад
Двух нитевые идут на габарит и стоп