Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что Вы так и не сказали. . "спасибо"?..

Ellis Высший разум (272657), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (188728) 7 лет назад
Родителям - за всё. Почему-то казалось, что успею это сделать...
Остальные ответы
Марк Рептилий Мудрец (13355) 7 лет назад
родителям - за то что родили,
воспитали, как умели, старались дать лучшее..
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) 7 лет назад
Вам не сказал...
Источник: Спасибо за ЛО!
EllisВысший разум (272657) 7 лет назад
Пожалуйста, но больше не нужно, я не люблю этого) дала ЛО, значит, лучший, не за спасибо))
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) Если бы не Ваш вопрос, я бы этого и не сделал) А так... захотел соригинальничать.