Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экономика должна быть экономной. . А у нас в России осталось что то, на чём можно было сэкономить???

Лариса Мудрец (16451), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (339797) 7 лет назад
У нас на зарплате постоянно экономят, и работ там непочатый край.
Остальные ответы
SNV Просветленный (28677) 7 лет назад
на народе экономь сколько сможешь-не пискнут за исключением некоторых
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119687) 7 лет назад
Конечно. Например, у нас очень неэкономные дома -- строились в те времена, когда электроэнергия стоила 4 коп. за киловатт-час. Были бы стены потолще да окна поплотнее -- можно было сэкономить на отоплении. Многие наши промышленные процессы жутко неэкономны -- мы тратим больше угля на выплавку тонны стали, чем нормальные страны. Перечислять можно долго.