
Если мужчина глобально потеплел..?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Vova Оракул (53540) 7 лет назад
жди похолодания..
Остальные ответы
Max Nazaroff Мудрец (16147) 7 лет назад
Значит, вы его раскормили!!!!))))))))))))))))))))))))))
сергей савинов Гуру (3885) 7 лет назад
значит у вас хорошо работает отопление
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84769) 7 лет назад
Усё будет ХОРОШО!!!
Источник: "Ты подойдёшь, большой и ТЁПЛЫЙ, обнимешь ласкоео меня ..." - Лоза. :)))
ivanova. Мудрец (14920) 7 лет назад
Хватай пока тёпленький.
Marr... Гуру (3478) 7 лет назад
Оххх.. . не к добру это.. . Напакостил, видать, по крупному!