Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте иномарку за 250-270 т. р.

Евгений Медведев Профи (576), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Б/У но не древнюю
Лучший ответ
николай Просветленный (27045) 7 лет назад
ланос, акцент, нексия, фокус1.
Остальные ответы
1 Мыслитель (8645) 7 лет назад
поделись пожеланиями, хотя бы минимальными)))
Найк Просветленный (24960) 7 лет назад
нексию возьми почти новую, приору или логан.
Евгения Петякина Ученик (166) 7 лет назад
Бери любого "китайца" . Не пожалеешь!
Сергей Супрунов Знаток (360) 7 лет назад
Евгенияхорошая шутка)))) ) какого китайца? ? вы что??) ) автор берите акцент, не пожалеете сто пудов.
Дим@н Знаток (376) 7 лет назад
Тойота карина (210кузов) , корона-премио (210 кузов) , королла (110 кузов).... Тойота - самый надежный автомобиль.
dima belousov Гуру (2872) 7 лет назад
ни чего не понятно, что вы сравниваете