Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы узнали, что муж вам изменил.. то что-сразу развод?

Мариша Алферова Гуру (3904), закрыт 7 лет назад
Мне кажется, что я бы больше не смогла жить с мужем... в постель с ним ложиться. .
Я не знаю, изменяет он мне или нет... я просто не могу, как некоторые женщины сказать "Мне он ТОЧНо не изменяет)... Откуда это можно точно знать? Сколько я видела таких вот уверенных ...потом плачущих и разводящихся.. .
Но вот моя сестра узнала об измене. Нечаянно просмотрела его видеозаписи с корпоратива, где он рассказывает своему другу, как он трахнул какую-то случайную девку, с которой только познакомился в этом же кафе.. Даже имени не знал. .
а такой тоже примерный семьянин. .
Сестра в шоке, ходит, как пришибленная, а ему ничего не говорит.. он у нее, знаете ли-ненавидит, когда роются в его телефоне, компьютере и прочее. А она залезла туда, куда не надо.
Мне кажется, после такого надо разбегаться.. хотя. .
А вам как кажется?
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101858) 7 лет назад
разводятся единицы. А уж из-за видеозаписи.... Сказать можно всё. Не факт, что это имело место.
Вот когда снимете с тела, тогда и решать будете. А пока это всё слова
Мариша АлфероваГуру (3904) 7 лет назад
Там такой реальный разговор..один спрашивает "ты что, мол, спятил, нахрена эта баба тебе нужна была?" А муж сестры тут и начал рассказывать, как она полуголая перед ним танцевала (ну одета так была), как они пошли-уединились...т.е. их ВИДЕЛи.
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101858) да может фантазирует. В любом случае шалавища опасна только нехорошими болезнями. Вот когда одна и постоянная....то да.
Остальные ответы
Группа поддержки Гуру (4541) 7 лет назад
Я считаю, что только развод.
Николетта Мудрец (17616) 7 лет назад
эх, главное, чтобы он еще и сюрприз никакой с изменой не принес.. .

А может муж просто хвастался, перед другими? Есть такие экземпляры. Так сказать, чтобы перед другими похвастаться
Мариша АлфероваГуру (3904) 7 лет назад
Нее..она мне запись показывала, точно было..так нельзя придумать.
Алиса. М Оракул (71646) 7 лет назад
Я бы развелась точно, не важно что и как я узнала, но если всплывет то все кончится сразу
Мария Знаток (383) 7 лет назад
мне лично кажется, что проблемы в семье редко бывают только из-за одного супруга.
возможно, это просто кризис в семье и его нужно пережить. но все это по-разному воспринимают.... но вообще, я бы вряд ли могла простить измену. я с вами соглашусь.
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ Профи (624) 7 лет назад
конечно развод иначе всю жизнь терпеть будет
ведь измена это не трах малознакомых людей-а ни что иное как предательство
Slava Искусственный Интеллект (149940) 7 лет назад
Из-за каждой встречной- поперечной разводиться?)) ) Да не дождется)))
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119424) 7 лет назад
все такие решительные--развод и точка. ну-ну
в реале--все живут, как жили, и молчат в тряпочку.
про себя могу сказать одно--я слишком много сил и нервов вложила в этот брак, чтобы из-за разовых потрахушек все разрушить и детей без отца оставить
Мариша АлфероваГуру (3904) 7 лет назад
Вот мне кажется и сестра также думает...поэтому и молчит. Может. это и не глупо вовсе...
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119424) это тяжело и неприятно, конечно же. но не бывает мужиков, которые не изменяют. просто не бывает. надо отдавать себе в этом отчет и расставлять приоритеты
*DRESS CODE*Мастер (2478) 7 лет назад
Мариша, Неангел права 100%.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137264) 7 лет назад

Если вам изменил муж, радуйтесь, что он изменил вам, а не Родине!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 7 лет назад
Все заявляют - развод.
А на деле, как доходит-живут дальше и молчат в тряпочку. .
Скок таких перевидали..
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 7 лет назад
нечаянно это как? И что он хранил эти записи дома?

ну вы интересная мадам, факт измены нужно доказать прежде чем разводиться
Мариша АлфероваГуру (3904) 7 лет назад
Увидела папку в ноутбуке в видеозаписями и фото...посмотрела. Ну то есть ни в телефон не лазила, электоронную почту не вскрывала....Я так понимаю, что он просто даже не знает, что этот разговор у него есть в записи, он рассказывал, а кто-то третий снимал...Все записи ему и сбросили.
Просто ноутбук вроде как его, он не любит, когда она смотрит что-то в нем, типо "нарушает личное просторанство)- ну тоже самое, как многие с телефоном, когда жены начинают его "мониторить"
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) Скажу про себя, пока не увижу собственными глазами не поверю. Может он хвастался, хотя это его не очень хорошо характеризует, значит такие друзья. Может тогда лучше поговорить или не спать с ним, пока не спросит почему так?
... Гуру (4257) 7 лет назад
если бы мне изменил муж то развод бы был не сразу, сначала бы попилили вместе нажитое имущество)) а если серьезно мне жаль вашу сестру, не потому что она узнала про измену, а потому что муж у нее идиот, если не умеешь изменять не берись. даже если мне и изменяли, я надеюсь что я об этом никогда не узнаю, и не стесняюсь это признать.
*DRESS CODE* Мастер (2478) 7 лет назад
Не надо ходить в шоке и рубить с плеча. А теперь представь, что муж нашёл видео с вечеринки, где его жена хвастается подруге своей шубкой и называет стоимость в два раза выше той суммы, которую он давал жене на шубку.... кто дал ей вторую половину денег и за какие такие дела тот человек ей дал столько???! Развод?)) ) мужчины такие хвастуны.. . подслушивая их разговоры, надо быть готовой ко всему)) ) ну не шубками же и колечками они будут хвастаться друг другу!