
А вы когда поняли, что секс это АЦЦТОЙ? ? Важнее интернет и водка (виски)

Циля - Пустой Карман! Мудрец (12358), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Испанец(Можно просто....Идальго) Мастер (1312) 7 лет назад
Женщина, с виски ты, конечно, погорячилась.. )
У нас время и сил хватает на все..)) )
Циля - Пустой Карман!Мудрец (12358) 7 лет назад
Мадемуазель я))) Не оскорбляйте меня))
Вроде такой приличный джентельмен))
Испанец(Можно просто....Идальго) Мастер (1312) Я Вас умоляю, Вы уже таки мадам, но за приличного джентльмена, конечно, спасибо..)))
Остальные ответы
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203) 7 лет назад
после бутылки виски все кракадилы киски... иииккк)) ) наливай, Димон)
Циля - Пустой Карман!Мудрец (12358) 7 лет назад
тибе разве откажешь сучка, крашеная))
Андрей С Искусственный Интеллект (100211) 7 лет назад
Я ещё до сих пор не понял. А виски вообще не люблю.)))
DanunaH™ Искусственный Интеллект (132162) 7 лет назад
Секс, виски и интернет.... -всё сегодня было и не мешает друг другу!)))))))
СЕРГУНЯ Профи (880) 7 лет назад
Ты вообще думаешь с чем ты сравниваешь!
Cyberproof Мудрец (14635) 7 лет назад
Источник: Ахаха ! Холмс, Вы слышали это - аццтой ?!