Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я сочинила песнь МОДЕРАТОРАМ!!! Как думаете оценят???

ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО Мудрец (11909), закрыт 7 лет назад
Модераторы мои... любимые... единственнные... красивые.. .
Не баньте мня, пожалуйста
Я ведь девочка, неиспорченная и тоже красивая... .
я ещё умная и бля буду, начитанная.. .

я люблю Вас так, как кот миску свою.. .
Как муж пиво своё
Как любовник то, что мужа дома нет... .

простите меня, что я не в рифму пою.. .
Я ж не Йося Кобздон. .
Да и не Дима Билан!!!
Лучший ответ
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114601) 7 лет назад
мудюраторы выбаньте хоть кого
но не дочь Николы Питерскового
Остальные ответы
Антон Симонов Мастер (1795) 7 лет назад
Вопрос не удалили, значит оценили.
Руслан Гуру (3698) 7 лет назад
рифма не, не слышал
брю))) брю))) Просветленный (42033) 7 лет назад
больше на причитание похоже)))))))
Ирина Просветленный (47648) 7 лет назад
не, не оценят, они же бесчувственные чурбаны)
Ростовчанка Оракул (91605) 7 лет назад
Следующая ступень - Евровидение)) ) Модераторы тебя туда отправят точно)))
AmaZing Kotttik Оракул (50055) 7 лет назад
ай-яй-яй.. неужто после эдакой песни забанят????
Источник: поцелуйте нас в * опу))) привет!!!
Galu Просветленный (37465) 7 лет назад
оооой ёёёйййййёйййёйёйёй
лллааааалаааа лаааааааа
я канешн не модер, но уже плЯшу :)))))))))
Бенефис мартовской кошки Просветленный (39699) 7 лет назад
А-ха-ха-ха.. мне очень понравился Йося Кобздон. -диги-диги-дон)))
Источник: дон-дон))пердон)))
User 5160482 Мудрец (13181) 7 лет назад
Да уж. Кого хоть раз банили, ваша песенка особо близка., бля буду...
александрович Просветленный (26977) 7 лет назад
да они вообще звери... вечно мне то вопрос удалят... то за ответ накажут ((((((
Диана Шепелева Ученик (211) 7 лет назад
может конечно оценят но.... на песню точно не похоже мне ненравится маловероятно что оценят
светлана красильникова Просветленный (27246) 7 лет назад
Фуф!!!! Еле отдышалась.. . ноги сами в пляс пошли пока песенку читала.
шведович Оракул (73967) 7 лет назад
Не знау как ОНИ, но я оценил !!!)))
Космея Просветленный (25146) 7 лет назад
Оценят-оценят! У меня так они, похоже, даже мысли читают - выбанивают в процессе написания, до того ещё, как нажму на "ответить")))