
а СКОЛЬКО может продержаться пуговица, которая висит на "ЧЕСТНОМ СЛОВЕ"???))) и можно ли ей вообще ВЕРИТЬ???)))

Борисс Просветленный (49185), закрыт 7 лет назад
сижу вот и думаю ...можт перешить её от греха подальше?? ? а то вдруг штанцы ненароком спадут в самый не подходящий момент??
Лучший ответ
Гейша Искусственный Интеллект (430161) 7 лет назад
подать сюда жену!!!!
Источник: почему пуговица висит?)))))))))
Остальные ответы
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203) 7 лет назад
Бо, шо за метафоры?:)
БориссПросветленный (49185) 7 лет назад
Юка!!!)))) да я в прямом смысле!!!))) без обиняков!!!)))
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Пусть, это будет для тебя сюрпризом )
Источник: Ночки)))
БориссПросветленный (49185) 7 лет назад
ночьки Светочка!!!)))
но ...нафиг такие сюрпризы!!)))
Вета. Искусственный Интеллект (375440) Повеселишься ))))
БестиЯ Искусственный Интеллект (144718) 7 лет назад
столько.... сколько ей удасЦА продержаЦА)))) )
Источник: Лучше перешить...а то подставит))Приветик, Бориска)
БориссПросветленный (49185) 7 лет назад
уже перестраховался!!!)))
ночьки доброй Кристя!!!)))
ХельКа Мудрец (18173) 7 лет назад
Пуговицу -то пришить можно, но жирок, что повлек ее отрыв, сгонять придется )