Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включить wi-fi? Брат на зло отключил wi-fi как его включить обратно? ADSL модем. Он отключил его через компьютер что

ХAHO Знаток (365), закрыт 5 лет назад
Как включить wi-fi? Брат на зло отключил wi-fi как его включить обратно? ADSL модем. Он отключил его через компьютер чтоб я не мог лазать через смартфон.
Лучший ответ
†*S*Serj_3rD_edition_sYs_v1.7 Мыслитель (7309) 7 лет назад
ну зависит от модема, но смысл впринципе в браузере надо ввести адрес localhosts (можно посмотреть в CMD) и там пароль и настройки
Остальные ответы
Timonus Мыслитель (5307) 7 лет назад
он не через компьютер его отключил а залез в сам роутер и только через него вай фай можно будет включить