Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая музыка до 16 века вам нравится?

Валерий Пикунов Оракул (83039), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Антон Порошин Знаток (332) 7 лет назад
Вообще это сложный вопрос, потому что иногда очень сложно точно сказать, как звучала музыка раньше.
Но из того, что пытаются восстановить профессиональные исследователи, мне нравится вот это, например:
http://intoclassics.net/load/5-1-0-479
Остальные ответы
Ильфат Хусаинов Знаток (489) 7 лет назад
Бетховен, Моцарт
Валерий ПикуновОракул (83039) 7 лет назад
не, бетховен и моцарт - это уже 18 век
Ландшафт Мудрец (13725) 7 лет назад
историческая музыка нравится )) в определенных пределах конечно
Лена Гуру (2828) 7 лет назад
Бетховен и Моцарт жили до 16-го века!! ! Вот это открытие! Гильом де Машо, Перотин