Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каких делах тебе нужна ПОМОЩЬ МУЖЧИНЫ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207250), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
юлия вдовина Мыслитель (5899) 7 лет назад
чТОБ ГВОЗДИК В СТЕНУ МОГ ЗАБИТЬ,
и ДРЕЛЬЮ ДЫРКУ ПРОСВЕРЛИТЬ,
ОТ ХУЛИГАНА Б ЗАЩИТИТ... .
мНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЧТОБ ЛЮБИЛ
ОДНУ МЕНЯ-МЕНЯ ОДНУ-
ВЕДЬ БЕЗ ЛЮБВИ Я УТОНУ
В ДЕЛАХ, ЗАБОТАХ, ЕРУНДЕ-
ПУСТЬ ОН ЛЮБОВЬ ПОДАРИТ МНЕ) -
Я ПОДАРЮ ЕМУ СВОЮ- ЕГО Я СИЛЬНО ПОЛЮБЛЮ)
Остальные ответы
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Да я без него даже дышать нормально не могу!...)))
ВЕРА К Гуру (2930) 7 лет назад
Cумки из магазина принести и в сексе. Остальное и без него могу сделать.
Просто ЗАРЯНА Оракул (52438) 7 лет назад
помощь мужчины мне нужна только по жизни... аБОЛЬШЕ СОВЕРШЕННО НИ В ЧЁМ...
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Если он любимый, то он нужен мне всегда!!!