Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "пукан бомбанул"? Нигде не могу найти норм объяснение? Это типа баттхерт 2.0 или что?

Профи (759), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Попчан перегрелся и разорвался, крайне сильное попкопригорание, сопровождается баттхертом.
Nova MysteryМудрец (10980) 1 год назад
Это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. Пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. Грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. Бомбануло у того, кто раздражен.
Донаттело ДонскойУченик (116) 9 месяцев назад
Сракотан подгорел днище рвет черный вход бомбит
Томми КельтскауэрМудрец (11403) 4 месяца назад
Мамка твоя попчанский
Остальные ответы
именно.
Nova MysteryМудрец (10980) 1 год назад
Это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. Пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. Грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. Бомбануло у того, кто раздражен.
Вы правильно уловили суть.
Nova MysteryМудрец (10980) 1 год назад
Это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. Пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. Грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. Бомбануло у того, кто раздражен.
даниил аверкинУченик (172) 1 год назад
Короче говоря - начинаешь беситься.
это когда ты сильна злишся и у тя пукан начинает бонбить это когда ты ругаешся дирёшся а ещё когда у ты сиранёшь и когда горит жопа
или выхлап
у тебя во время злости зад горит