Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из вас получился бы хороший царь-государь?

Banana Искусственный Интеллект (573492), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (127119) 7 лет назад
В узком пространстве конкретного дела при соответствующем настроении -
просто замечательный, царствую, незаметно управляя - на уроках) )
А вне их я корону снимаю и ни за какие коврижки на неё не соглашусь)
Источник: Доброй ночи,Лена!!))
Остальные ответы
Тень Твоя Ученик (125) 7 лет назад
я, в какой-то мере, анархист. так что не думаю..
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (189156) 7 лет назад
Разве что в конституционной монархии, там где ему мало что самому позволяют
делать.
Alex Skyflight Оракул (86749) 7 лет назад
Просто замечательный! Куда приходить за короной и скипетром?
Настя Мороз Мастер (2040) 7 лет назад
Ой, не дразни мое воображение!
Сергей Федорович Просветленный (26867) 7 лет назад
Смотря для кого хороший и в какое время. ) Судьбы государей зависят от времени, в котором они живут.
ИринаЛ Оракул (95085) 7 лет назад
Я точно знаю, что роль руководителя (государь) - не для меня: -)
Я на людях и их проблемах бы заморачивалась в ущерб делу важному государственному.
А вот насчёт Королевы.. подумаю: -)
Sorry, боюсь, что тоже - нет.
Много показушных обязаловок - не люблю формализм.