Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cooler Master S200 справиться с AMD X8 FX-8320 AM3+?? у кого какие показатели с такой конфигурации? Спасибо

VITNIK Гуру (3087), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Card Master Оракул (64479) 7 лет назад
Конечно справиться.
То что AMD горячие это миф.

FX-8350 - на холостых (Cooler Master V6GT) 100% загрузка =
TDKОракул (55175) 7 лет назад
Я извеняюсь,что вклиниваюсь в диалог..Не подскажешь на какой мамке стоит камень?
Card Master Оракул (64479) Да не вопрос) ASUS Sabertooth 990FX R2.0
Остальные ответы
Григорий Никольский Профи (646) 7 лет назад
Должен справиться, но если корпус вентилируемый. Вообще лучше брать кулеры 4 пин (с регулируемыми оборотами) . С одной стороны они тише, т. к. без нагрузки работают на низких оборотах, а с другой стороны максимальные обороты у них повыше.

Кард Мастер, ну ты сравнил - конечно В6ГТ гораздо мощнее.

Кстати, не факт что справится. Мне ссылку система вставить не дает, но поищите по фразе "Оказалось, кулер, рекомендованный продавцом как "лучше, чем боксовый", просто не способен оперативно отводить тепло от процессора. Поставил родной боксовый кулер (благо сборщики отдали его в нагрузку, а не оставили себе :) ) Под нагрузкой гудит как самолёт, но систему держит"

Это про то, что этот кулер не справился с процом 8120.
Источник: Вот
Card MasterОракул (64479) 7 лет назад
Холостые - это 30% вращения вентиляторов,я и не пытался сравнивать кулеры.
У проца заводской ПИК 70С.