
А если.... через 10 минут СНОВА постучат ...какую СКАЗОЧКУ расскажете ?

°•. °•. Русалочка.°•. ° Высший разум (121962), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
не существует Оракул (50562) 7 лет назад
Возьмите ключи
Источник: не надо больше стучать
Остальные ответы
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99652) 7 лет назад
Про голубой вагон: -):-):-) и про последствия: -):-):-)
Натуська Мастер (2395) 7 лет назад
Что пойду к постучавшим встречать старый новый год. Уточню, что буду не одна - с маленькой компанией (человек 10).
Janna Искусственный Интеллект (432080) 7 лет назад
мне нравится спящая красавица))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Venera Nelson Мастер (2406) 7 лет назад
Проверю, возможно у меня не работает ДОМОФОН
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 7 лет назад
Очередную.. . Полрожка из АК. . :-)))
Источник: Приветик, Русалочка!! :-)))))
°•. °•. Русалочка.°•. °Высший разум (121962) 7 лет назад
Доброй ночи.
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) Нескучной ночки, милая!! :-)))http:// my.mail.ru/mail/pastor273/photo?album_id=2127#photo=/mail/pastor273/2127/6127
Коник Буяный Оракул (67094) 7 лет назад
если по трубе отопления то известно какую